Используете jQuery и AngularJS вместе?Jquery

Программирование на jquery
Ответить
Гость
 Используете jQuery и AngularJS вместе?

Сообщение Гость »

Я новичок в AngularJS, и этот проект расширяет то, что я уже знаю об использовании ng-repeat и контроллеров.

Цель: Чтобы сделать это, когда вы выбираете опцию из раскрывающегося меню и нажимаете кнопку, гитары будут отображаться с помощью ng-repeat . На данный момент будут отображаться только имена, но я сосредоточен на том, чтобы файл app.js работал.

HTML:

Проект Angular 2 {{appDetails.title}} {{appDetails.tagline}} Yamaha Гибсон Джексон ESP
{{guitar.title}} JS:

var app = angular.module("myApp", []); app.controller("HeaderCtrl", function ($scope) { $scope.appDetails = { заголовок: "JamLog", Слоган: «Взгляните на наши необычные инструменты на складе!» }; }) app.controller("GuitarCtrl", function ($scope) { $('#searchGuitars').click(function() { if ($('#dropdown').val() == "Yamaha") { $scope.guitars = [ { название: "Ямаха Ревстар 420", инструмент: «Электрогитара», красный цвет", цена: «$499,99», подробности: «Да», URL-адрес изображения: "YamahaRS420.jpg" }, { название: «Yamaha Pacifica Series PAC012», инструмент: «Электрогитара» цвет синий", цена: "$", подробности: «Да», URL-адрес изображения: "YamahaPacificaSeriesPAC012.jpg" } ]; } else if ($('#dropdown').val() == "Гибсон") { $scope.guitars = [ { название: "Gibson Les Paul Custom", инструмент: «Электрогитара», цвет синий", цена: "$", подробности: «Да», URL-адрес изображения: "GibsonLesCustomBlue.jpg" }, { название: «Громовая птица», инструмент: «Бас», черный цвет", цена: "$", подробности: «Используется басистом SOAD», URL-адрес изображения: "GibsonThunderbirdIV.jpg" } ]; } }) }) Я надеюсь, что это не маленькая ошибка, которую я пропустил, но в целом структура этой программы выглядит так, как будто она будет работать, и я не уверен, почему бы и нет.
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики