Я новичок в flask-sqlalchemy, особенно когда дело касается моделей отношений. Каковы концепции моделей отношений «многие ко многим»? Мой пример использования: один пользователь может иметь несколько групп, а группы могут иметь несколько пользователей. Правильны ли отношения «Многие-ко-многим»? Если нет, то какой тип отношений имеет смысл в этом случае?
Я уже поискал, но не до конца понимаю концепцию и реализацию. Заранее спасибо
Я новичок в flask-sqlalchemy, особенно когда дело касается моделей отношений. Каковы концепции моделей отношений «многие ко многим»? Мой пример использования: один пользователь может иметь несколько групп, а группы могут иметь несколько пользователей. Правильны ли отношения «Многие-ко-многим»? Если нет, то какой тип отношений имеет смысл в этом случае? Я уже поискал, но не до конца понимаю концепцию и реализацию. Заранее спасибо :-)
Мне нужно построить таблицы как на картинке, получается очень сложная структура, где я понимаю какие связи нужно использовать, но не понимаю как это сделать
пример картинки
class ChampionshipsTable(Base):
__tablename__ = championships
Мне нужно построить таблицы как на картинке, получается очень сложная структура, где я понимаю какие связи нужно использовать, но не понимаю как это сделать
пример картинки
class ChampionshipsTable(Base):
__tablename__ = championships
Я новичок в flask-sqlalchemy, особенно когда дело касается моделей отношений. Каковы концепции моделей отношений «многие ко многим»? Мой пример использования: один пользователь может иметь несколько групп, а группы могут иметь несколько...
Какой эффективный запрос я могу сделать, чтобы получить все строки Item на основе списка терминов включения/исключения, при этом текстовый поиск также применяется к отношениям «многие ко многим» и «один ко многим» ?
Я пытаюсь использовать SQLAlchemy...
Я пытаюсь создать в sqlalchemy самоссылающуюся связь «многие ко многим», чтобы иметь возможность извлекать и изменять их, обеспечивая при этом правильный порядок.