Я новичок в использовании C++, поэтому у меня возникли некоторые проблемы -->
Я уверен, что мог бы сделать это по-другому, просто используя функцию, проверяющую, хочет ли учитель добавить еще одного ученика. Однако я считаю, что этот способ должен сработать. Я столкнулся с ошибкой. Цикл продолжает выполняться бесконечно, печатая «Хотите добавить еще одного ученика: да/нет?». Я подумал, что это может быть из-за того, что оставшиеся входные данные передаются через cin >> InstructorChoice.
Но если бы это было так, разве это не должно было бы остановиться на другом cin(ах)? Потому что им придется встретиться с ними в один момент и еще раз.
У меня также есть еще одна проблема: я не уверен, как печатать атрибуты объекта (полагаю, вы именно так к ним обращаетесь?), например. человек.имя(). Хотя я уверен, что разберусь с этим позже, это не такая уж большая проблема. -->Моя функция печати в заголовочном файле.
У меня есть основной файл и файл заголовка для моего класса. Я не уверен, что это лучший способ сделать это. Я знаю, что это небольшая программа, но я хотел попробовать научиться лучше управлять файлами во время программирования.
Кроме того, это не школьный проект (я не пытаюсь обмануть

Буду признателен за любую информацию. Заранее спасибо.