Я новичок в Python и пытаюсь вызвать функцию Python из Java.
Мои основные требования таковы:
вызов должен быть прозрачным в том смысле, что он не должен требовать изменения файла .py просто для того, чтобы его можно было вызывать из Java. Мне может быть предоставлен любой файл Python с некоторыми функциями внутри него. Я должен иметь возможность вызывать любую из этих функций без необходимости изменения файла .py.
Я хочу иметь возможность отправлять аргументы обоих примитивных типов (
) из функции Java в Python и получить обратно возвращенный объект (который может иметь примитивные или непримитивные типы) из Python в Java. Я также использую pandas DataFrame и numpy ndarray и, следовательно, также хочу иметь возможность отправлять и получать соответствующие объекты в Java и обратно.
Я предпочтительно хочу придерживаться на CPython вместо Jython, потому что мне, возможно, придется использовать более новые библиотеки, которые могут быть недоступны в Jython.
Есть несколько вариантов, которые я могу использовать. нашел в Интернете. Вот некоторые из них:
Использовать PythonInterpreter Jython, с помощью которого я могу вызывать функцию Python, не требуя каких-либо изменения в файле сценария .py:
import org.python.util.PythonInterpreter
import org.python.core.*;
class JythonTest
{
static main(def args)
{
PythonInterpreter pi = new PythonInterpreter()
pi.exec("from py1 import square2")
PyFunction pf = (PyFunction)pi.get("square2")
println pf.__call__(new PyList([1,2,3,4]))[2] //9
}
}
Я вполне могу удовлетворить свои потребности. Но это не CPython.
Используйте ScriptEngine: это очень похоже на PythonInterpreter. Но против Jython. Кроме того, в отличие от PythonInterpreter, мы не можем работать с Jython 2.5+ и не можем напрямую обращаться к PyObjects. Так что эту опцию можно очень хорошо закрыть.