Различные/лучшие подходы для вызова функции Python из JavaJAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Различные/лучшие подходы для вызова функции Python из Java

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Python и пытаюсь вызвать функцию Python из Java.

Мои основные требования таковы:
  • вызов должен быть прозрачным в том смысле, что он не должен требовать изменения файла .py просто для того, чтобы его можно было вызывать из Java. Мне может быть предоставлен любой файл Python с некоторыми функциями внутри него. Я должен иметь возможность вызывать любую из этих функций без необходимости изменения файла .py.
  • Я хочу иметь возможность отправлять аргументы обоих примитивных типов (

Код: Выделить всё

int, String, float
    и т. д.) или не примитивные типы (

HashMap,ArrayList
    ) из функции Java в Python и получить обратно возвращенный объект (который может иметь примитивные или непримитивные типы) из Python в Java. Я также использую pandas DataFrame и numpy ndarray и, следовательно, также хочу иметь возможность отправлять и получать соответствующие объекты в Java и обратно.
  • Я предпочтительно хочу придерживаться на CPython вместо Jython, потому что мне, возможно, придется использовать более новые библиотеки, которые могут быть недоступны в Jython.
Есть несколько вариантов, которые я могу использовать. нашел в Интернете. Вот некоторые из них:
  • Использовать PythonInterpreter Jython, с помощью которого я могу вызывать функцию Python, не требуя каких-либо изменения в файле сценария .py:

py1.py

def square2(list):
    squares = []
    for i in list:
    squares.append(i*i)
    return squares

JythonTest.groovy

import org.python.util.PythonInterpreter
    import org.python.core.*;

class JythonTest
    {
    static main(def args)
    {
    PythonInterpreter pi = new PythonInterpreter()
    pi.exec("from py1 import square2")
    PyFunction pf = (PyFunction)pi.get("square2")
    println pf.__call__(new PyList([1,2,3,4]))[2]   //9
    }
    }