Я новичок в использовании PHP-GD для изображений, я сделал только пару очень простых с этим все в порядке.
Я создаю генератор карт, который будет иметь более 3 масштабов в качестве холстов GD. Каждый масштаб представляет собой увеличение предыдущего масштаба и добавление дополнительных деталей. Первый масштаб представляет собой изображение размером 20x20 с наземными и акварельными красками. Второй масштаб имеет размер 60x60 пикселей (каждый пиксель превращается в сетку пикселей 3x3) и выполняет некоторую интерполяцию для округления пикселей первого масштаба.
Все работает нормально, кроме PHP. похоже, не предоставляет никакого способа повторного использования и ссылки на цвета в нескольких изображениях. Моя генерация карты полностью основана на цвете пикселей, считываемых с холста изображения. Я хочу использовать одни и те же цвета во всех трех масштабах моей карты, но мне приходится создавать эти глупые «ссылки на цвета», возвращаемые функцией imagecolorallocate(). Для полноцветных изображений не существует палитр, вы просто можете использовать любой цвет, какой захотите. Почему PHP не поддерживает правильные цветные изображения без палитр?
Мне нужно иметь возможность делать следующее:
< ul>
[*]Проверьте цвета пикселей во всех трех моих холстах GD, чтобы увидеть, соответствуют ли они определенному списку цветов (земля, вода и т. д.).
[*]Нарисуйте пиксели в любом из 3-х холстов GD используя один и тот же список цветов (земля, вода и т.д.)
Ищу способ избежать повторения переменные для каждого цвета, как у меня сейчас:
Код: Выделить всё
$Colour_Water_1 = imagecolorallocate($Scale_1, 68, 97, 147);
$Colour_Land_1 = imagecolorallocate($Scale_1, 99, 67, 33);
$Colour_Water_2 = imagecolorallocate($Scale_2, 68, 97, 147);
$Colour_Land_2 = imagecolorallocate($Scale_2, 99, 67, 33);
Идеальным вариантом был бы один глобальный массив цветов, который можно было бы использовать на каждом холсте GD:
$Map_Colours = array(
"Water" => array(68, 97, 147),
"Land" => array(99, 67, 33),
);