Я работаю над веб-приложением, использующим Laravel 10, Vue 3 и Inertia. (Кстати, я новичок во всем этом) Laravel использует Fortify для множества функций, включая регистрацию новых пользователей. Мне было поручено изменить страницу регистрации, чтобы на ней отображались некоторые данные из базы данных. Насколько я могу судить, обычный подход к этому — добавить некоторые свойства на страницу Vue, а затем заполнить эти свойства через Inertia где-нибудь в приложении Laravel (например, в контроллере).
Проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь, заключается в том, что Fortify в настоящее время настраивает представление «регистрация» (реализованное в поставщике услуг Jetstream; см. https://github.com/laravel/jetstream/blob/4.x/src/ JetstreamServiceProvider.php#L210), указывающий на страницу Auth/Register Vue, но не предоставляет возможности добавлять свойства к рендерингу Inertia (насколько я могу судить).
Итак, вопросы:
Есть ли способ добавить свойства в существующую конфигурацию Laravel, Fortify, Inertia и Vue?
Могу ли я безопасно просто вызвать Fortify::registerView() у нового поставщика услуг, который я создал? Или это вызовет какой-то конфликт с существующей реализацией, реализованной в рамках?
Было бы лучше подойти это совсем с другой стороны? Например, оставить страницу как есть на бэкэнде, а затем настроить страницу в Vue для последующего запроса на получение необходимых данных из базы данных?