Я следил за этим блогом здесь, и вот код, который я пытаюсь запустить на своем блокноте Jupyter — по сути, это простая диаграмма рассеяния из набора данных радужной оболочки глаза.
Код выполняется без ошибок, но не отображает никаких результатов.
Я также пытался использовать функцию отображения, но это все равно не дало результатов.
Что я делаю не так? Я предполагаю, что, поскольку это старая запись в блоге, Jupyter отказался от поддержки Javascript таким образом, и теперь мне приходится использовать магию ячеек и строк, но я не уверен, поскольку я новичок в Javascript.
Я следил за этим блогом здесь, и вот код, который я пытаюсь запустить на своем блокноте Jupyter — по сути, это простая диаграмма рассеяния из набора данных радужной оболочки глаза.
[code]from IPython.core.display import display, HTML from string import Template import pandas as pd import json, random
[b]Код выполняется без ошибок, но не отображает никаких результатов.[/b] Я также пытался использовать функцию отображения, но это все равно не дало результатов.
Что я делаю не так? Я предполагаю, что, поскольку это старая запись в блоге, Jupyter отказался от поддержки Javascript таким образом, и теперь мне приходится использовать магию ячеек и строк, но я не уверен, поскольку я новичок в Javascript.
Я вызвал функцию def, но, поскольку я использую multipe def, она выдает ошибку ( NameError: name 'people_Management' не определено ), пожалуйста, помогите мне устранить ошибку и что это такое правильный метод использования нескольких функций def,...
Когда я запускаю команду exec в своем PHP-скрипте, она не выдает никаких результатов, но возвращаемое значение равно 0
Справочная информация: я пытаюсь реализовать функциональность связи AS2 используя PHP-код AS2Secure. Когда я пытаюсь отправить...
Когда я запускаю команду exec в своем PHP-скрипте, она не выдает никаких результатов, но возвращаемое значение равно 0