Попытка создать алгоритм для упорядочения списка строк в алфавитном порядке, используя структуру данных очереди в Java.JAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Попытка создать алгоритм для упорядочения списка строк в алфавитном порядке, используя структуру данных очереди в Java.

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Java и ищу совет. Я изучаю структуры данных очереди и пытаюсь создать алгоритм, который сортирует список строк в порядке возрастания. При сортировке массива в порядке возрастания вы должны создать ключ, который содержит элемент индекса из цикла for.
Это код, который я написал на C++ и который сортирует массив. массив целых чисел в порядке возрастания.

Код: Выделить всё

int array[] = {38, 27, 43, 3, 9, 82,10};
int length_of_array = sizeof(Test1) / sizeof(Test1[1]);

for(int i = 1; i < length_of_array; i++){
int key = array[i];
int j = i - 1;

while(j >= 0 && array[j] > key){
array[j + 1] = array[j];
j--;
}
array[j + 1] = key;
}
Я пытаюсь сделать то же самое на Java, но использую другую структуру данных (очередь) и другой набор данных (строки). Я пытаюсь следовать тем же принципам, что и в коде C++, создавая цикл for, проверяя каждый элемент в очереди и сортируя их в алфавитном порядке.
Я предполагаю, что вы так и сделаете. требуется ключ в цикле for с элементом из текущей позиции. Однако я не могу выделить переменную "ключ" для элемента из индексной точки цикла.

Код: Выделить всё

Queue queue = new LinkedList();

queue.add("Sam");
queue.add("Mary");
queue.add("James");
queue.add("Sarah");
queue.add("Arnold");

for(int i = 1; i < queue.size();i++) {
String key = queue.get(i);
}
Это то, что я до сих пор писал на Java. Я пробовал использоватьqueue.element(), но понял, что он получит только последний элемент из очереди. Пробовал использовать .index() и .get(), но постоянно получал ошибку, поэтому не знаю, как получить элемент из цикла.