LARAVEL SAIL: сбой выполнения среды выполнения OCI: сбой выполнения: невозможно запустить процесс контейнера: exec: «комPhp

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 LARAVEL SAIL: сбой выполнения среды выполнения OCI: сбой выполнения: невозможно запустить процесс контейнера: exec: «ком

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Laravel, хотя уже создал несколько мини-проектов.
Сегодня я попытался создать новый проект Laravel с помощью Sail так, как указано в документации р>

Код: Выделить всё

curl -s https://laravel.build/blade-components | bash
Приложение создается корректно, контейнер поднимаю с помощью ./vendor/bin/sail up, стили компилирую с помощью sail npm run dev , я запускаю миграцию, и в браузере (localhost) все правильно.
Проблема возникает при попытке установить JetStream с помощью команды композитора

sail composer require laravel/jetstream
Ошибка:

Ошибка выполнения среды выполнения OCI: сбой выполнения: невозможно запустить контейнер
процесс : exec: "composer": исполняемый файл не найден в $PATH: неизвестно

По какой-то причине композитор не устанавливается в проект .
Когда я запускаю парус или парус npm (например), он распознает команды и показывает мне различные доступные действия. Я попытался запустить команду композитора из оболочки подключения паруса, но он ее не распознал.

Executing task: docker exec -it 7b2cd6402559708130d9fdf7b8f8e8cbcd9ed47d524a77dd10cf2ee0068b5150 bash

root@7b2cd6402559:/var/www/html# composer
bash: composer: command not found
Затем я открыл предыдущие проекты Laravel, чтобы проверить, работает ли команда парусного композитора, и происходит то же самое (раньше не было), так что это не зависит от проекта.
Буду очень признателен за вашу помощь! P.S.: извините за мой английский, привет из Аргентины!

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/738 ... ntainer-pr
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики