Как создать собственную конечную точку REST API для публикации сообщений с определенными постоянными ссылками в WordPresPhp

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Как создать собственную конечную точку REST API для публикации сообщений с определенными постоянными ссылками в WordPres

Сообщение Anonymous »

Я новичок в PHP и работаю над проектом WordPress, где мне нужно создать собственную конечную точку REST API, которая позволит публиковать сообщения с определенными постоянными ссылками. Вот чего я пытаюсь достичь:
  • Создайте новую конечную точку REST API, что-то вроде /wp-json/custom/post
    Эта конечная точка должна принимать запросы POST со следующими параметрами:
    • : заголовок публикации
    • : содержание публикации
    • Код: Выделить всё

custom_permalink
      : конкретная постоянная ссылка, которую я хочу использовать для этого сообщения.
  • Конечная точка должна создать новое сообщение с предоставленный заголовок и содержимое и установите его постоянную ссылку на указанную пользовательскую постоянную ссылку.
  • Он должен вернуть сообщение об успехе с идентификатором сообщения, если создание прошло успешно, или сообщение об ошибке, если оно не удалось< /li>
Основная причина, по которой мне нужно это специальное решение, заключается в том, что стандартный параметр slug в WordPress REST API не поддерживает косую черту () и автоматически преобразует их в дефисы (

Код: Выделить всё

-). Например:
[list]
Если я установлю для slug
значение ndd/test/test2, WordPress преобразует его в ndd/test-test2< /code>
[*]На самом деле я хочу сохранить структуру как ndd/test/test2
[/list]
Я не понимаю, почему это невозможно в WordPress для публикаций, поэтому я ищу собственное решение.
Я пробовал использовать Register_rest_route() для создания конечной точки, но я не уверен, как правильно настроить правила перезаписи, чтобы разрешить использование этих пользовательских постоянных ссылок.