Почему полоса прокрутки перестает сжиматься после того, как ширина экрана становится ниже определенной ширины?CSS

Разбираемся в CSS
Ответить
Anonymous
 Почему полоса прокрутки перестает сжиматься после того, как ширина экрана становится ниже определенной ширины?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в HTML/CSS, и у меня, возможно, глупый вопрос. Я пытаюсь создать ряд из четырех изображений, под которым создается горизонтальная полоса прокрутки, когда ширина страницы становится меньше ширины четырех изображений (а также некоторых отступов). У меня почти все работает так, как хотелось бы; однако моя полоса прокрутки перестает сжиматься, как только ширина страницы становится ниже примерно 975 пикселей (где-то между изображениями 3 и 4). Я ожидаю, что полоса прокрутки будет продолжать сжиматься по мере уменьшения ширины страницы. Может кто-нибудь объяснить, что я здесь делаю не так? Спасибо!

Мои HTML и CSS приведены ниже. Я добавил немного раскраски фона, чтобы было понятнее, где находятся изображения (поскольку я не знаю, как загрузить изображения в SO, чтобы HTML мог их найти). Заранее спасибо и извините, если это глупая просьба.

section { дисплей: гибкий; оправдание-содержание: пространство между; отступ: 20 пикселей; } .подраздел { ширина: 1160 пикселей; маржа: 0 авто; } .image-контейнер { переполнение-х: авто; пробел: nowrap; дисплей: гибкий; оправдание-содержание: пространство между; выровнять-элементы: по центру; разрыв: 40 пикселей; } .image-box { гибкий: 0 0 260 пикселей; дисплей: гибкий; оправдание-содержание: центр; выровнять-элементы: по центру; цвет фона: RGB(163, 163, 241); } изображение { ширина: 200 пикселей; высота: авто;
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.