Модель SingleUser и привязанного сервиса в AndroidAndroid

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Модель SingleUser и привязанного сервиса в Android

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Android и пытаюсь реализовать следующий вариант использования:
Мне нужно реализовать сервисный компонент, работающий как singleUser (

Код: Выделить всё

android:singleUser="false"
) для хранения данных между пользователями. Данные не являются специфичными для пользователя, поэтому необходимо управлять ими между пользователями. Насколько я понимаю, запуск службы от имени SingleUser приведет к сохранению данных под пользователем user0. Однако он ограничивает запуск клиентских компонентов в user0, чтобы они могли связываться с моей службой и получать доступ к данным. Следовательно, я изучаю варианты запуска моей службы в качестве единственного пользователя и в то же время позволяю клиентам работать в активном пользовательском пространстве и взаимодействовать с моей службой. У клиентов не будет разрешения INTERACT_ACROSS_USERS_FULL.
Может ли кто-нибудь помочь мне понять, как правильно это реализовать?
Однако я пошел этот документ https://source.android.com/docs/devices ... iuser-apps, но я не совсем понимаю модель прокси-компонента, упомянутую на первой диаграмме.
Я Я предполагаю, что мне нужно создать службу SingleUser, которая работает с данными, и создать отдельную связанную службу (работающую в активном пользовательском пространстве), к которой будут привязываться клиенты. Связанная служба, в свою очередь, будет взаимодействовать со службой SingleUser для доступа и возврата данных клиентам. Для этой модели требуется только разрешение INTERACT_ACROSS_USERS (без FULL). Правильно ли я понимаю?

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/790 ... in-android
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…