Я еще новичок в Laravel. Пожалуйста, помогите мне решить мою проблему. Я остановился, чтобы скрыть файл от публики. Я пытаюсь сделать доступ к файлу из общедоступного в частный в Laravel 7.
Я поместил все ссылки в аутентификацию, и перед использованием всем ссылкам требовался доступ. Мне пытались получить доступ к некоторым ссылкам для создания записи. Я не могу этого сделать, и система требует авторизации, но когда я использую URL-адрес http://127.0.0.1:8000/storage/actions/f ... .something без входа в систему для доступа к файлу изображения. Я все еще вижу файл. Это мой маршрут
Route::group(['prefix' = > 'admin', 'middleware'=> ['auth', 'administrator']], function () {
Я никогда не создаю личный файл, пока не знаю, как это сделать. Я пытался поискать в Интернете, как это сделать, но все равно не могу.
Заранее спасибо за все комментарии и извините за мой английский.