Я проверяю, есть ли уже кортеж неупорядоченных значений в другом списке. Я новичок в Python, поэтому не часто использовал наборы, но я активно пользуюсь pandas и поэтому был очень рад найти этот вопрос о проверке того, находится ли фрагмент чего-либо в другом кортеже.
MRE хорошо подходит для моего варианта использования, спасибо @forgetso, но я добавляю одно осложнение: каждое значение во фрейме представляет собой неупорядоченный кортеж.
A B C
0 (e, c, d, a) a q
1 (f, g, j) f w
2 (a, z, x, q) s e
3 (q, w, e, r) g r
Например, все значения из A в df2 уже находятся в A в df1, хотя df.iloc[0, "A"] находится в другом порядке.
Извиняюсь за сложность, но действительно ли фрейм данных — лучший способ достичь того, что мне нужно? Или мне следует перейти к наборам?
Я проверяю, есть ли уже кортеж неупорядоченных значений в другом списке. Я новичок в Python, поэтому не часто использовал наборы, но я активно пользуюсь pandas и поэтому был очень рад найти этот вопрос о проверке того, находится ли фрагмент чего-либо в другом кортеже. MRE хорошо подходит для моего варианта использования, спасибо @forgetso, но я добавляю одно осложнение: каждое значение во фрейме представляет собой неупорядоченный кортеж. [code]import pandas as pd c1 = [("a", "b", "c", "e"), ("f", "g", "j"), ("a", "z", "x", "q"), ("q", "w", "e", "r")] c2 = ["a", "f", "s", "g"] c3 = ["q", "w", "e", "r"]
df2 = pd.DataFrame({ "A": c1, "B": c2, "C": c3 }) [/code] Чтобы два кадра выглядели так: [code] A B C 0 (a, b, c, e) a q 1 (f, g, j) f w 2 (a, z, x, q) s e 3 (q, w, e, r) g r [/code] и [code] A B C 0 (e, c, d, a) a q 1 (f, g, j) f w 2 (a, z, x, q) s e 3 (q, w, e, r) g r [/code] Например, все значения из A в df2 уже находятся в A в df1, хотя df.iloc[0, "A"] находится в другом порядке. Извиняюсь за сложность, но действительно ли фрейм данных — лучший способ достичь того, что мне нужно? Или мне следует перейти к наборам?