Изображение невозможно опубликовать в файле php.Jquery

Программирование на jquery
Ответить
Гость
 Изображение невозможно опубликовать в файле php.

Сообщение Гость »

Я новичок в PHP и JavaScript, а также новый пользователь StackOverflow. Во время обучения я столкнулся с некоторыми проблемами.

Вот ситуация: я хочу создать функцию, позволяющую пользователям загружать фотографии путем перетаскивания и щелчка мышью. Итак, я использую jQuery и Ajax для отправки данных в PHP. Однако, хотя интерфейс, кажется, что-то получает, серверная часть не получает данные, что не позволяет мне вводить условные операторы. Не могли бы вы мне помочь, знатоки? Вот мой код.

function js_file_upload(file_obj){ если(file_obj != не определено){ вар form_data = новый FormData (); form_data.append('input_image', file_obj); $.ajax({ URL: "../../PHP/login-signup/upload.php", тип: «ПОСТ», данные: form_data, Тип данных: «JSON», кеш: ложь, данные процесса: ложь, Тип контента: ложь, enctype: 'multipart/form-data', успех: функция (ответ) { // 檢查 console.log(ответ.статус); console.log(response.receivedImage); // 看formdate資訊 пусть объект = {}; form_data.forEach((val, key) => { объект [ключ] = значение; }); console.log(объект); если(ответ.статус == 1){ пусть fileReader = новый FileReader(); fileReader.onload = ()=>{ пусть fileURL = fileReader.result; let imgTag = `
Изображение