При нажатии кнопки передайте значение, выбранное из раскрывающегося списка, в качестве переменной на вторую страницу php.
Передайте эту переменную в запрос MySQL на второй странице PHP. например: $result = mysql_query("Выберите * из таблицы, где имя типа "$drop_down_value");
Я новичок в php и простите мою наивность.
Это мой код для получения значений для раскрывающегося списка:
Допустим, я использую аналогичный запрос на другом PHP. Но будет использовать значение, выбранное на этой странице, в качестве переменной в этом запросе.
[list] [*]Выпадающий список, заполненный из таблицы MySQL. [*]Кнопка. [*]Еще одна страница PHP [/list]
Что мне нужно сделать:
[list] [*]При нажатии кнопки передайте значение, выбранное из раскрывающегося списка, в качестве переменной на вторую страницу php. [*]Передайте эту переменную в запрос MySQL на второй странице PHP. например: $result = mysql_query("Выберите * из таблицы, где имя типа "$drop_down_value"); [/list]
Я новичок в php и простите мою наивность.
Это мой код для получения значений для раскрывающегося списка:
[code]function dropdown_query() { mysql_connect("localhost","root","root") or die("Failed to connect with database!!!!"); mysql_select_db("student_test") or die("cannot select DB"); $result = mysql_query("Select * from marks"); if($result=== FALSE){ die(mysql_error()); } while($r=mysql_fetch_array($result)) { echo '' . $r['marks'] . '';
Допустим, я использую аналогичный запрос на другом PHP. Но будет использовать значение, выбранное на этой странице, в качестве переменной в этом запросе.
Я создал приложение ASP.NET MVC 5, подключенное к базе данных, и оно прекрасно работает, за исключением возможности фильтровать один раскрывающийся список на основе выбора в другом раскрывающемся списке.
Я попробовал скрипт, который перенаправляет...
У меня есть приложение, использующее фреймворк yii2. Я пытаюсь использовать опцию выбора (выбор из раскрывающегося списка) и использую Kartik Select2 .
Это представление моей опции выбора: