Заявления Элиф игнорируются, несмотря на выполнение условий? (Python 3.12) [дубликат]Python

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Заявления Элиф игнорируются, несмотря на выполнение условий? (Python 3.12) [дубликат]

Сообщение Anonymous »

По какой бы то ни было причине, независимо от того, какие данные я ввожу, программа по умолчанию выбирает вариант. О.
Итак, я новичок, изучающий Python (3) самостоятельно, и столкнулся с очень запутанной проблемой. На мой взгляд, порядок операций был довольно простым; Я подумал: «Я создам переменную, чтобы получать данные от игрока. Затем эта информация войдет в переменную «Pronoun_Decision». После этого компьютеру просто нужно сравнить значение переменной с операторами if/elif и выполнить соответствующие действия!"
Однако все пошло не совсем так... вместо этого нет независимо от того, что будет напечатано, он всегда выполняет инструкции для opt. а. Поскольку VS Code не отображает сообщения об ошибках, я полагаю, что в чем бы ни заключалась проблема, это не синтаксическая ошибка, поэтому это должна быть какая-то проблема с порядком команд. Но мне кажется, что порядок команд имеет смысл, не так ли? Например, узнав имя игрока, игрок должен ввести «a, b, c» или «d», и все, что он напечатает, должно войти в переменную (Pronouns_Choice). Отсюда оно должно быть постоянно сохранено в другой переменной (Pronoun_Decision) и выполнять соответствующий набор операторов на основе ввода игрока.
Что именно я сделал не так? Я прочитал некоторые сообщения, посвященные похожим вопросам, но мне кажется, что проблемы, с которыми столкнулись ФП по этим другим вопросам, слишком отличаются от моих, поэтому я действительно не понимаю, как применить ответы, которые они дали. при условии моей собственной ситуации. Любой совет будет очень признателен! Я предоставлю изображения кода/вывода, а также наберу его вручную.
Первая половина кода: (https://i.sstatic.net/M6DMVutp.png)
Вторая половина кода: (https://i.sstatic.net/5yI7w4HO.png)