Я попробовал сделать переключатель true/false для моей переменной таймера. Я попытался сохранить это за оператором if else. Я также пытался выполнить цикл while, но он продолжает запускаться до того, как я вывожу его на экран. Я не знаю, как предотвратить его запуск до того, как я нажму кнопку «Пуск». Я новичок в Python, поэтому мне очень жаль, что это такой беспорядок.
while True: pygame.event.pump() (left, mid, right) = pygame.mouse.get_pressed() (mouseX, mouseY) = pygame.mouse.get_pos() keys = pygame.key.get_pressed() # Exit/Start Commands if left == True and left_previous == False: rgb_value = ds.get_at((mouseX, mouseY)) if rgb_value == (187, 240, 53) or rgb_value == (222,222,222): startGame = True if startGame == True: drawBackground() drawTimer() if timeDone == True: drawEndMenu() pygame.display.update() left_previous = left [/code] Я попробовал сделать переключатель true/false для моей переменной таймера. Я попытался сохранить это за оператором if else. Я также пытался выполнить цикл while, но он продолжает запускаться до того, как я вывожу его на экран. Я не знаю, как предотвратить его запуск до того, как я нажму кнопку «Пуск». Я новичок в Python, поэтому мне очень жаль, что это такой беспорядок.
Мне нужно подключить локальный хост-сервер, а затем открыть веб-браузер, который использует этот сервер. Однако для дальнейших функций сервер должен быть https. Поэтому я запускаю сервер с самозаверяющими сертификатами, но они не принимаются...
В Matplotlib я создаю диаграмму рассеяния, на которой все данные очень близки друг к другу — числа различаются на крошечные доли процента. Даже если я использую set_ylim, метки оси Y — это всего лишь наименее значащие цифры значения, а наиболее...
Таймер меняет свой размер, когда время истекает, например с 00:52 на 00:51, потому что он занимает меньше места. Как я могу запретить таймеру прыгать, когда он встречает числа, занимающие меньше места? Я хочу закрепить его посередине, чтобы он не...