Я новичок в TLS в Java. У меня есть файлы с расширениями .KDB, .RDB и .STH.
Как настроить хранилище ключей JKS и использовать его в Java-приложении для реализации TLS, использующего клиент IBM WebSphere MQ?
Мои сомнения:
Могу ли я использовать ikeyman для конвертации?
Могу ли я конвертировать KDB непосредственно в хранилище ключей JKS?
Нужны ли мне какие-либо другие сертификаты для реализации TLS в собственном тестовом приложении MQ IBM?
Как я могу добавить параметры TLS для IBM Native MQ API?
Я новичок в TLS в Java. У меня есть файлы с расширениями .KDB, .RDB и .STH. Как настроить хранилище ключей JKS и использовать его в Java-приложении для реализации TLS, использующего клиент IBM WebSphere MQ? Мои сомнения: [list] [*]Могу ли я использовать ikeyman для конвертации? [*]Могу ли я конвертировать KDB непосредственно в хранилище ключей JKS? [*]Нужны ли мне какие-либо другие сертификаты для реализации TLS в собственном тестовом приложении MQ IBM? [*]Как я могу добавить параметры TLS для IBM Native MQ API? [/list] Я пытался запустить ikeyman. Но я не могу.
Я пытаюсь запустить приложение на сервере RHEL8 с помощью Apache Tomcat 9. Приложение запускается, как только я выключаю режим FIPS на своем сервере. Поэтому я подозреваю, что это как-то связано с тем, что хранилище ключей не соответствует FIPS.
Я...
Я работаю над настройкой Jenkins CI/CD для создания и подписи приложений для Android. Данные хранилища ключей base64 хранятся в секретном хранилище ( Чтобы преобразовать его в файл jks, я запускаю команду ниже в JenkinsFile. Проблема заключается в...
Я работаю над настройкой Jenkins CI/CD для создания и подписи приложений для Android. Данные хранилища ключей base64 хранятся в секретном хранилище ( Чтобы преобразовать его в файл jks, я запускаю команду ниже в JenkinsFile. Проблема заключается в...