Python — восстановление таблицы из Википедии, свободной энциклопедииPython

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Python — восстановление таблицы из Википедии, свободной энциклопедии

Сообщение Гость »

Я новичок в изучении Python и пытаюсь восстановить таблицу, найденную на странице Википедии (https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Pixar_films). Я смотрел видео на YouTube, чтобы достичь своей цели, но застрял.

В моей текущей таблице есть строка двойной высоты для заголовка в одном из разделов («Сценаристы: сюжет», «сценарий»). Глядя на таблицу, я хочу удалить ячейку «Сценаристы» и видеть только ячейки «История» и «Сценарий».

Я также хочу удалить две последние ячейки заголовка (Elio, Inside Out 2), поскольку они не имеют отношения к таблице, которую я пытаюсь перестроить.

Любая помощь или рекомендации?

В конце концов я получаю эту ошибку, так как знаю, что количество столбцов не равно количеству сгенерированных строк.