Как отправить информацию (данные) с сервера (клиента) FastAPI на другой FastAPI (модель)Python

Программы на Python
Гость
Как отправить информацию (данные) с сервера (клиента) FastAPI на другой FastAPI (модель)

Сообщение Гость »

Я новичок в RESTful API...

поэтому я пытаюсь развернуть два сервера (клиент и модель). Основная идея:
[*]Клиент загружает свои изображения на клиентский сервер, клиентский сервер (порт 8000) выполнит некоторые преобразования. [*]затем я хочу, чтобы клиентский сервер отправил сообщение (с преобразованными данными) на другой сервер (также используя FastAPI через порт 8008).
В настоящее время я борюсь с клиент-серверной частью, как отправить сообщение на другой сервер?