Селектор CSS внутри класса или идентификатора, ориентированный только на один тип файла.Jquery

Программирование на jquery
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Селектор CSS внутри класса или идентификатора, ориентированный только на один тип файла.

Сообщение Anonymous »

Я новичок в CSS (ОЧЕНЬ новичок, третий день) и искал повсюду кого-то, у кого был такой же запрос, но ничего не нашел. До сих пор я пытался создать класс или идентификатор для изображения, и внутри этого класса/идентификатора я хочу, чтобы один конкретный тип файла (.gif) отличался по размеру от других типов изображений. Рву на себе волосы, не могу понять, как выбрать какой-либо экземпляр типа файла, а не конкретный gif.
Я пробовал :target, но у меня Я не уверен, как настроить таргетинг на тип файла, а не на URL-адрес с определенным именем.
Моя последняя попытка заключалась в следующем (я также пытался присвоить jpg и png тот же конкретный код, что и выше). гифки с тем же содержанием, но это не сработало):

Код: Выделить всё

.items {
clear: both;
display: flex;
position: relative;
width: 100%;
max-width: 200px;
height: auto;
max-height: 100%;
object-fit: contain;
margin: 5px;
img[href*='.gif'] {
width: 100%;
max-width: 80px;
height: auto;
max-height: 100%;
object-fit: contain;
margin: 5px;
}
}
Я ожидал, что все изображения в этом классе будут иметь один стиль, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ изображений gif, у которых другой стиль. Я получаю примененный класс .items, но не селектор gif. Итак, можно ли в этом классе выбрать только .gif-файлы?
Может кто-нибудь сказать мне, что я делаю неправильно, или если это просто невозможно включить в класс, или что? У меня есть папка со скриптами для javascript, но я не знаю, как их написать, если необходимо (там есть устаревший код для замены изображений, который кто-то дал мне 20 лет назад). Моя файловая структура:
именованная папка
index.html
подпапка: _CSS
_имя-папкиstyles.css
_name- of-folder scripts.js
подпапка: имя папки images/cast/items
imageX.jpg
imageY.png