Android-приложение без Android Studio или React Native?Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Android-приложение без Android Studio или React Native?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в разработке приложений для Android, поэтому, пожалуйста, поправьте меня, если я говорю что-то глупое.
Я пытаюсь разработать приложение для Android уже месяц, но у меня ничего не получилось. прогресс.
В первые две недели я пробовал React Native с Expo, но отказался от этого, потому что:
  • Я пытался связать свое приложение в apk. После отладки и поиска исправлений ошибок ОС и программного обеспечения мне удалось выжать .apk, но он не работал корректно на моем устройстве Android. JS кажется мне сложным из-за чрезмерного упрощения. Я разработчик C++, поэтому привык иметь полный контроль над своими программами, особенно над памятью. Мне этого не хватает в JS.
    После React Native с Expo я попробовал Android Studio. От этого тоже пришлось отказаться, потому что:
  • Android Studio просто не любит процессоры AMD. Я пытался использовать Hyper-V и другие вещи, но ничего из этого не помогло, поскольку эмулятор просто даже не появился.
  • Пытаюсь подключиться к моему физическому устройству:< /li>

При сканировании QR-кода на рабочем столе я обнаружил ошибку, сообщающую, что не удалось подключиться.
[*]
  • При подключении через PIN-код мой компьютер даже не смог найти мой телефон, даже несмотря на то, что они были подключены к одной сети, без прокси-сервера или VPN.

Подводя итог, я ищу что-то, что работает «из коробки» с опциями Firebase и Networking.
Вот характеристики моего оборудования:

[*]ОС: Windows 10 Pro, полностью обновленная
[*]ОЗУ: 48 ГБ DDR4
[*]ЦП: AMD Ryzen 5 5600 с графикой Raden
[*]Графический процессор: RTX4060 8 ГБ
[*]ПЗУ: 1 ТБ встроенной памяти, 500 ГБ свободно.
< /ул>

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/790 ... act-native
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики