Я разработал приложение с использованием React Native, используя Expo Managed. Я использую частный сервер (собственное создание) для доступа к данным, используя запросы HTTPS (со всеми сертификатами SSL). При разработке запросы выполняются успешно, приложение может подключаться к API как на Android, так и на iOS, но когда я создаю приложение Android для производства с помощью eas и устанавливаю приложение на устройство, приложение не может подключить API. . Я перепробовал много возможных решений, но пока не нашел. Может ли кто-нибудь помочь мне в этом вопросе, пожалуйста? Я новичок в разработке мобильных приложений и Expo. здесь я показываю свой файл app.json
Я пробовал использовать «usesCleartextTraffic»: true, но ничего не происходит. и предоставление разрешений Интернета в app.json. также я попробовал очистить кеш перед сборкой приложения с помощью eas