Конвейер не может построить проекты .NET 4.8C#

Место общения программистов C#
Ответить
Anonymous
 Конвейер не может построить проекты .NET 4.8

Сообщение Anonymous »

Неделями я пытался понять, как запустить конвейер для нашего репозитория Bitbucket. Наше приложение было разработано в Visual Studio 2019 с использованием .NET 4.8.
Когда я пытаюсь использовать образ mcr.microsoft.com/dotnet/sdk:5.0, конвейер пытается выполнить сборку, но затем получите следующее сообщение об ошибке:
ошибка MSB3644: эталонные сборки для .NETFramework, версия = v4.8 не найдены. Чтобы решить эту проблему, установите пакет разработчика (SDK/Targeting Pack) для этой версии платформы или перенастройте свое приложение. Вы можете загрузить пакеты разработчика .NET Framework по адресу https://aka.ms/msbuild/developerpacks
Однако я загрузил и установил пакет разработчика на свой компьютер, но это не кажется чтобы конвейер распознал, что он существует. (Я новичок в конвейерах, поэтому дайте мне знать, если я пропустил какой-либо шаг).
В качестве альтернативы я попробовал использовать изображения
mcr.microsoft.com/ dotnet/framework/runtime:4.8
и
mcr.microsoft.com/dotnet/framework/sdk:4.8
, но получите ошибки:
ошибка rpc: code = NotFound desc = не удалось извлечь и распаковать изображение «mcr.microsoft.com/dotnet/framework/sdk:4.8»: совпадений для платформы в манифесте нет: не найден
и
не удалось создать задачу контейнера: не удалось создать задачу оболочки: ошибка создания среды выполнения OCI: ошибка создания runc: невозможно запустить контейнер процесс: exec: "/bin/sh": stat /bin/sh: такого файла или каталога: неизвестно.
Есть ли у кого-нибудь идеи о том, что я здесь делаю неправильно?

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/790 ... 8-projects
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.