Я создаю приложение Java Swing, поэтому теперь мне нужно отобразить JProgressBar и динамически изменить текст. Итак, вот мой код: [code]public void creaInventarioDaFile(){ try{ JFileChooser fc = new JFileChooser(); fc.setFileFilter(new TextFileFilter()); //@SuppressWarnings("unused") int n = fc.showOpenDialog(PanelInventario.this); File f = fc.getSelectedFile(); @SuppressWarnings("unused") DataInputStream inStream = new DataInputStream(new FileInputStream(f)); BufferedReader br = new BufferedReader(new FileReader(f.getAbsoluteFile())); //a questo punto devo parserizzare il file Mapmappa = new LinkedHashMap(); //JDialog downloadingDialog = new JDialog((JFrame)null ,"Analizzo file..."); final JDialog dialog = new JDialog((JFrame)null, "In progress", true); try { @SuppressWarnings("unused") StringBuilder sb = new StringBuilder(); String line = br.readLine(); PrintWriter writer = new PrintWriter("articoliInesistenti.txt", "UTF-8");
Я новичок в параллельных вычислениях. Я работаю над Java в Apache Netbeans. Моя недавняя работа была посвящена семафорам с использованием Java-классов Semaphore и Thread. В этом смысле мне пришлось создать программу, которая с помощью индикаторов...
Сейчас я отображаю индикатор выполнения, который жестко запрограммирован на заполнение в течение 2 секунд (среднее время ответа), но я хочу, чтобы он был интеллектуальным.
Мой запрос выглядит так. >
func makeRequest(to endPoint: String) {...
Следующая программа обновляет этикетку 4 раза в секунду, но скорость перекрашивания отстает. Кажется, это ограничено 500 мс. Я не наблюдал такого поведения в Windows.
Я попробовал с или без The Invokelater (), с созданием нового Repaintmanager и...
Следующая программа обновляет этикетку 4 раза в секунду, но скорость перекрашивания отстает. Это кажется ограниченным ~ 500 мс. Я имею в виду, что вы видите 1,3,5,7 ... и т. Д. Время от времени, он обновляется с правильной скоростью. Метод...