Сбой ядра при использовании трансформатора и тензорного потокаPython

Программы на Python
Anonymous
Сбой ядра при использовании трансформатора и тензорного потока

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Python, экспериментирую с набором данных с открытым исходным кодом и решил использовать библиотеку суммирования текста, для которой я установил преобразователи. Позже я узнал, что мне следовало установить некоторые необходимые библиотеки, поэтому, пройдя несколько форумов в stackoverflow, я установил следующие пакеты с помощью команды pip в командной строке anaconda с указанными версиями:
  • трансформеры --> 4.45.1
  • tensorflow --> 2.17.0
  • numpy --> 1.26.4< /li>
    keras --> 3.5.0
Команда импорта библиотеки в моем коде выглядит следующим образом:

Код: Выделить всё

import pandas as pd
from transformers import pipeline
import os

os.environ['TF_ENABLE_ONEDNN_OPTS'] = '0'
import tensorflow as tf
Когда я пытаюсь запустить приведенный ниже код, я получаю сообщение об ошибке, например: Нет модели, по умолчанию указанной для google-t5/t-5-small и версии df1b051 (https:// Huggingface.co/google-t5/t5-small Не рекомендуется использовать конвейер без указания имени модели и версии, а затем происходит сбой ядра с этим сообщением об ошибке "Вы можете увидеть немного другие цифры. результаты из-за округления с плавающей запятой из разных порядков вычислений. Чтобы отключить их, установите переменную среды 'TF_ENABLE_ONEDNN_OPTS' = '0', как показано на скриншотах --> Ошибка сбоя ядра.

#loading summarization pipeline

summarizer = pipeline("summarization")

text = "Here comes Capcom’s newest challenger! Street Fighter™ 6 launches worldwide on June 2nd, 2023 and represents the next evolution of the Street Fighter™ series! Street Fighter 6 spans three distinct game modes, including World Tour, Fighting Ground and Battle Hub."

#summarize text

summary = summarizer(text , max_length = 30 , min_length = 10 ,  do_sample = False)

print(summary)