Насколько я понимаю, взаимодействие между Tasklet и StepExecutionListener происходит следующим образом:
Before Step: ) вызывается метод. Это
дает возможность выполнить все необходимые задачи инициализации или
настройки до начала шага.
Выполнение тасклета: Выполнение тасклета( ) вызывается повторно, обрабатывая
куски элементов. Тасклет выполняет основную логику обработки для
каждого фрагмента. StepContribution и ChunkContext передаются в
Tasklet, предоставляя информацию о текущем фрагменте и
выполнении шага.
После шага: Вызывается метод afterStep() StepExecutionListener. Это
дает возможность выполнить любые задачи очистки или завершения
после завершения шага.
Рассмотрим случай, когда метод Execute() не работает. Для этого я хочу реализовать 5 повторов шага, пока шаг не будет успешным в прослушивателе.
Я новичок в Spring. Вот вопросы, по которым мне хотелось бы получить ясность:
Как это работает внутри компании? Кто вызывает метод beforeStep() StepExecutionListener, затем метод выполнения() Tasklet, а затем afterStep() StepExecutionListener. Как они обмениваются информацией между собой? (Если для этого есть хорошая документация, поделитесь ею)