Протокол передачи ANT: чтение посылки после отправки широковещательного сообщенияAndroid

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Протокол передачи ANT: чтение посылки после отправки широковещательного сообщения

Сообщение Anonymous »

Я новичок на этом форуме и не очень знаком с разработкой приложений в целом, однако я нахожусь в ситуации, когда мне нужно разработать приложение для получения данных ANT с трех узлов. Я использую ранее разработанное приложение для Windows на C++ (расширение .exe).
Я использую Samsung Galaxy A51 в качестве мобильного телефона, и мой Android Studio API — 29.0.
Я начинаю с случае одного узла и реализовал в своем приложении следующие шаги:
  • bindService(), и он возвращает, что это true;
  • getChannelProvider() и возвращает имя канала;
  • acquireChannel()< /strong> с настройкой общедоступной сети по умолчанию;
  • assignChannel() к типу общего двунаправленного ведущего устройства;
  • open() канал;
  • setPeriod() на выбранный мною пользовательский период (1092, что соответствует 30 Гц, чего я и хочу добиться, чтобы искать каждый из трех моих блоков с частотой 10 Гц);
  • setBroadcastData() с полезной нагрузкой что мне нужно позвонить одному из моих устройств.
На этом этапе я ожидаю, что мои широковещательные данные отправлены, и жду «ответа». из моего подразделения. Как мне прочитать сообщение? Я нахожу множество функций, которым требуется тип AntMessageParcel в качестве входных данных, но я не знаю, откуда взять этот Parcel. Кроме того, я не уверен, что логический порядок приложения правильный и нужны ли мне дополнительные шаги между моим кодом.
Благодарю вас за вашу помощь.
Ждем хороший день!

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/641 ... t-messages
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.