Правильный способ инициализации libqgit2 для QtCreator в macOSC++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить
Гость
 Правильный способ инициализации libqgit2 для QtCreator в macOS

Сообщение Гость »

Я новичок в разработке Qt и пытаюсь настроить среду разработки в macOS с помощью libqgit2.

Я установил Qt Creator, создал пустой проект (система сборки CMake), загрузил libqgit с github и собрал его (после включения каталога Qt в CMakeLists). После этого я добавил эти строки в свой проект CMakeLists.txt:

set(LIBQGIT_DIR /Users/ash/Desktop/libqgit2/) include_directories(${LIBQGIT_DIR}) ... target_link_libraries(untitled1 PRIVATE ${LIBQGIT_DIR}) После включения в main.cpp я получил ошибку:

В включенном файле: файл «qgit2/qgitblob.h» не найден

Я создал копию папки libqgit2/src как libqgit2/qgit2, которая выполнила трюк, а ошибка изменилась на:

В включенном файле: файл libqgit2_export.h не найден

Я нашел этот файл внутри libqgit2/build и скопировал его в libqgit2/qgit2

Ошибка изменилась на:

В включенном файле: файл «git2.h» не найден

Я решил эту ошибку, установив libgit2 с помощью brew install libgit2 и добавив следующие строки в мой CMakeLists.txt:

set(GIT_DIR /usr/local/Cellar/libgit2/1.7.1/include) include_directories(${GIT_DIR}) Это позволило моей IDE успешно собраться и распознать библиотечные функции, но после попытки просто инициализировать библиотеку следующим образом:

#include "mainwindow.h" #include #include int main(int argc, char *argv[]) { LibQGit2::initLibQGit2(); // В этом QApplication a(argc, argv); Главное окно w; ш.шоу(); вернуть a.exec(); } Я получил еще одну ошибку:

:-1: ошибка: неопределенные символы: :-1: ошибка: команда компоновщика завершилась неудачно с кодом завершения 1 (используйте -v, чтобы увидеть вызов)

Я понятия не имею, как действовать дальше, и все это копирование отсюда туда кажется немного неестественным, как будто я делаю что-то не так. Есть ли более правильный способ настроить libqgit2 с помощью QtCreator на macOS?