Весенний тест загрузки с использованием тестовых контейнеров postgresqlJAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Весенний тест загрузки с использованием тестовых контейнеров postgresql

Сообщение Anonymous »

У меня есть загрузочный проект Java Spring, интенсивно использующий базу данных (Postgres) в качестве репозитория/данных. Это базовый проект MVC, все контроллеры — это REST-контроллеры. Проект работает хорошо (сервис работает, можно вызывать сервис через REST-клиентов и все такое).
Теперь я добавляю в него модульные тесты. Я новичок в загрузке Spring и в основном в части модульного тестирования. Из-за CI/CD (конвейера сборки) я не могу использовать постоянную/внешнюю БД для тестов. Следовательно, мне нужно использовать базу данных в памяти.
Первоначальный запуск (основной класс) запускает несколько запросов к базе данных для создания кеша во время запуска проекта. Поэтому для тестирования мне понадобится база данных Postgres (используется множество функций БД).
По сути, мне нужно будет использовать тестовые контейнеры (postgresql). Сначала я пишу очень простой тест, ч т о б ы о с в о и т ь е г о . < / p > < b r / > У м е н я с о х р а н е н ы ф а й л ы S c h e m a . s q l и d a t a . s q l ( к о т о р ы е б у д у т и с п о л ь з о в а т ь с я т о л ь к о д л я т е с т и р о в а н и я ) . < / p > < c o d e > s r c < b r / > | < b r / > m a i n < b r / > t e s t < b r / > | < b r / > r e s o u r c e s < b r / > | < b r / > a p p l i c a t i o n - t e s t . p r o p e r t i e s < b r / > s c h e m a . s q l < b r / > d a t a . s q l < b r / > < / c o d e > < b r / > С о о т в е т с т в у ю щ и й p o m . x m l < / p > < b r / > < c o d e > & l t ; p r o p e r t i e s & g t ; < b r / > & l t ; j a v a . v e r s i o n & g t ; 1 1 & l t ; / j a v a . v e r s i o n & g t ; < b r / > & l t ; t e s t c o n t a i n e r s . version>1.15.1

org.springframework.boot
spring-boot-starter-data-jdbc

org.springframework.boot
spring-boot-starter-data-jpa