Я новичок в программе Python, и у меня есть изображение ниже с двумя углами (-18, 27). Знаки этих углов были присвоены в соответствии с идеей по часовой стрелке и против часовой стрелки. Как такую идею можно реализовать на Python?
Я имею в виду идею по часовой стрелке и против часовой стрелки. Любые примеры, подтверждающие эту идею.
Как я могу поставить в Python условия, говорящие по часовой стрелке и против часовой стрелки?

**Это описание ниже для изображения выше:** Теперь мы обсудим ключевое понятие диапазона углов. AP Theta* поддерживает два дополнительных значения для каждой вершины s, а именно нижнюю границу угла lb(s) вершины s и верхнюю границу угла ub(s) вершины s, которые вместе образуют диапазон углов [lb(s), ub (s)] вершины s. Границы угла соответствуют направлениям лучей (измеренных в градусах), исходящих из родительской вершины s. Направление луча от родительской вершины s к вершине s составляет ноль градусов. Видимый сосед вершины s гарантированно находится на линии прямой видимости с родителем вершины s, если (но не обязательно только если) направление луча от родителя вершины s к видимому соседу вершины s содержится в диапазон углов вершины s. На рис. 4.14 показан пример, где вершина C3 с родительским элементом A4 имеет диапазон углов [-18, 27]. Таким образом, все видимые соседи вершины C3 в красной области гарантированно будут находиться на линии прямой видимости с родителем вершины C3. Например, вершина C4 гарантированно находится на линии прямой видимости с родительской вершиной C3, а вершина B2 — нет. Поэтому AP Theta* предполагает, что вершина B2 не находится на прямой видимости с родительской вершиной C3.