Ошибки импорта Java Eclipse, относящиеся к Swing, awtJAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Anonymous
Ошибки импорта Java Eclipse, относящиеся к Swing, awt

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Eclpse (только что скачал это: Eclipse IDE для разработчиков Java
Версия: 2020-03 (4.15.0)
Идентификатор сборки: 20200313-1211
ОС: Linux , v.4.15.0-91-generic, x86_64/gtk 3.22.30, WebKit 2.28.1
Версия Java: 11.0.7). У меня уже был javac, который сообщает ту же версию 11.0.7.

У меня есть один файл .java, около 5000 строк, который я разработал без использования Eclipse. Он отлично компилируется с javac, используя javac CharManager.java в качестве полной командной строки. Поскольку у меня нет опыта работы с Java, я уверен, что это стилистически ужасно, но Javac не выдает никаких предупреждений. Он не содержит объявлений модулей (я почти не знаю, что это такое), множества классов и множества операторов импорта. Поскольку он компилируется нормально, я предполагал, что при переходе в проект Eclipse проблем не будет. Я был неправ.

Eclipse помечает многие из моих операторов импорта, в основном все, что упоминает .awt, .swing или .swingx. Javac доволен, так в чем же проблема Eclipse? Я не вижу ничего, на что можно было бы нажать и сказать: «Эй, это приложение с графическим интерфейсом, я ожидаю, что эти десятки классов графического интерфейса будут доступны». Это приводит к тому, что все ссылки на такие вещи, как Color или JPanel, не распознаются, поэтому, конечно, я не могу скомпилировать.

Основываясь на других подсказках, я попытался установить загадочную информацию о модуле. .java в

Код: Выделить всё

module CharManager {
requires javax.swing.event.ChangeListener;
}
но теперь он тоже недоволен этой строкой.