Разница между основным ядром Linux и черным ядром Linux BeagleboneLinux

Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Разница между основным ядром Linux и черным ядром Linux Beaglebone

Сообщение Anonymous »

Я новичок в ядре Linux и только начал использовать плату разработки Beagle Bone Black. Так что это может быть глупый вопрос.
Я загрузил ядро ​​Beaglebone Linux с https://github.com/beagleboard/linux и смог собрать и загрузить плату beaglebone.< /p>
Мои вопросы:
  • в чем разница (только вид верхнего уровня, а не углубление) между основным ядром Linux и ядро ​​Linux beaglebone black.
  • Почему для ядра Linux Board beaglebone поддерживается отдельный репозиторий.
Для на два приведенных выше вопроса мои предполагаемые ответы (я могу быть совершенно неправ).
  • Нам нужны драйверы и конфигурации для конкретной платы Beaglebone для поддержки работы Linux биглбоун. Таким образом, к основной плате beaglebone ядра Linux добавляются специальные драйверы.
  • Если создается новая плата разработки (аппаратное обеспечение), то нам необходимо ее настроить (внести изменения в конкретную плату и добавить драйверы) основное ядро ​​Linux для поддержки новой платы.
Правильны ли мои предположения ?
Пожалуйста, помогите.
Я взял это из Википедии.
«Основная версия Linux имеет надежную поддержку лишь для небольшого подмножества многих устройств, работающих под управлением Linux. Основная поддержка обеспечивается независимыми проектами, такими как Yocto или Linaro, но во многих случаях требуется ядро ​​от поставщика устройства.[147] Для использования ядра поставщика, вероятно, потребуется пакет поддержки платы».

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/790 ... nux-kernel
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.