Пакеты с неудовлетворенными зависимостями (невозможно установить более новую версию)Linux

Ответить
Anonymous
 Пакеты с неудовлетворенными зависимостями (невозможно установить более новую версию)

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Linux и недавно пытался установить HyperLand на свой дистрибутив (ОС Parrot), я использую метод установки Debian (с репозиторием SID), но продолжаю получать это у меня есть неудовлетворенные зависимости с libc6, libdrm2 и т. д.
ИЗОБРАЖЕНИЕ команды apt install hyprland
Я уже пробую некоторые методы для разрешения неудовлетворенных зависимостей ошибка, но ни один из них не решает проблему (примеры: «apt-get autoclean», «apt-get -f install», «dpkg --configure -a», «apt-get -u dist-upgrade», «dpkg --configure -a").
Я пытался изменить репозитории или даже установить HyperLand из исходного кода, устанавливая зависимости вручную, но проблема с неудовлетворенными зависимостями по-прежнему возникает.< /p>
Я проверил apt-кэш libc6 и показал две разные версии, одна из них (2.40-3), вот так:
ИЗОБРАЖЕНИЕ, Версия 2.40-3 (тот, который мне нужен), похоже, не установлен
IMAGE, Версия 2.36-9+deb12u7, кажется, установлен
но когда я выполняю команду:

Код: Выделить всё

dpkg -l | grep libc6

Результат:
ИЗОБРАЖЕНИЕ команды dpkg -l
Итак, я новичок в этом Linux, но я думаю, что установлена ​​старая версия, и мне нужна более свежая версия, но я не знаю, как ее установить, потому что когда я пытаюсь это сделать:

Код: Выделить всё

sudo apt install libc6
оно показывает, что самая новая версия уже установлена, но это «2.36-9+deb12u7», а не «2.4-3», которая мне нужна.
Если кто-нибудь сможет мне с этим помочь, буду очень признателен.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/790 ... er-version
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.