Я новичок в такого рода миграции. Пожалуйста, помогите мне!
TransferResult требуется ли это в Asp.Net Core MVC .Net8 при переходе с MVC? (на основе ответа Маркуса Олссона)
Если да, то как изменить код для перехода с .net 4.8 на .net 8.0
Я получаю эту ошибку: ( Некоторые очевидно, что они больше не используются — мне нужна помощь, чтобы разобраться)
Имя «HttpRuntime» не существует в текущем контексте< /li>
Не удалось найти тип или имя пространства имен «MvcHttpHandler» (вам не хватает директивы using или ссылки на сборку?)
'HttpContext» не найден не содержит определения для «Сервера», и не удалось найти доступный метод расширения «Сервер», принимающий первый аргумент типа «HttpContext» (вам не хватает директивы using или ссылки на сборку?)
< li>HttpContext не содержит определения RewritePath и доступного метода расширения RewritePath, принимающего первый аргумент типа HttpContext.
Тип или имя пространства имен IHttpHandler могут не найден (вам не хватает директивы using или ссылки на сборку?)