Измените приоритет полей данных о продукте, чтобы изменить порядок без повторного появления полей.Php

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Измените приоритет полей данных о продукте, чтобы изменить порядок без повторного появления полей.

Сообщение Anonymous »

Я настраиваю специальную форму заказа продукции в woocommerce для WordPress и столкнулся с проблемой. В предисловии к этому я скажу, что у меня почти нет опыта программирования, и я изучаю вещи на лету..... так что это было приключение... Проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь, заключается в том, что у меня есть несколько плагины для полей данных о продукте, и плагины не отображаются в порядке, логичном для моей формы заказа. Один из плагинов — «Drag and Drop Multiple File Upload» для WooCommerce, а другой основной — «Параметры продукта WPC для WooCommerce». Оба настроены так, чтобы отображаться перед кнопкой «Добавить в корзину», но средство загрузки появляется перед полями параметров продукта, и мне нужно, чтобы оно появилось после. Разработчик плагина для загрузки предоставил мне следующий фрагмент для добавления...

Код: Выделить всё

remove_action( 'woocommerce_before_add_to_cart_button', 'dndmfu_wc_display_file_upload' );
add_action( 'woocommerce_before_add_to_cart_button', 'dndmfu_wc_display_file_upload', 500 );

После добавления фрагмента поле загрузки теперь отображается как до , так и после полей параметров продукта.
Это это страница с обоими запущенными плагинами и активным фрагментом, предоставленным разработчиком https://csbeckart.com/product/custdog/ -пароль — «csbeckart»