Проблема с зацикливанием испытания по критерию точности в JsPsych - цикл продолжается бесконечно.Javascript

Форум по Javascript
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Проблема с зацикливанием испытания по критерию точности в JsPsych - цикл продолжается бесконечно.

Сообщение Anonymous »

Я новичок в использовании JsPsych и пытаюсь в качестве практики создать очень простую математическую викторину. Я намерен использовать случайные математические вопросы в качестве подсказки, а затем после 10 правильных ответов задание должно завершиться. Я написал код, который успешно выбирает случайные математические задачи из списка и успешно зацикливается. Я не уверен, где именно ошибка, но это может быть
[*]где я определяю правильные ответы [*]где я считаю правильные ответы [*]где я зацикливаю вопросы
Мой код приведен ниже. Если я смогу что-то уточнить, дайте мне знать. Заранее спасибо! Изменить: я добавляю еще одну попытку с другим кодом, но с той же проблемой