Почему в Qt установка таблицы стилей QPushButton постоянно увеличивает выделение памяти?C++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Почему в Qt установка таблицы стилей QPushButton постоянно увеличивает выделение памяти?

Сообщение Anonymous »

Я использую Visual Studio 2022, последние версии ISO для C и C++ и Qt. У меня есть файлы заголовков и файлы библиотеки, связанные с моим решением (файлы .lib связаны с решением, а файлы .dll находятся внутри каталога, где находятся исполняемые файлы). ).

Я работаю над своим проектом уже несколько месяцев. Оно стало сложным. Я понял, что у меня есть часть моего проекта, которая постоянно выделяет память в оперативной памяти каждый раз, когда ее вызывают. Несмотря на сложность, я отследил проблему, связанную с настройкой таблицы стилей объектов QPushButton, например: qPushButton.setStylesheet("background-color: green;") .

Вот мой минимальный пример: