Проблемы с tensorflow/keras для начинающих в Python... пакеты не распознаютсяPython

Программы на Python
Anonymous
Проблемы с tensorflow/keras для начинающих в Python... пакеты не распознаются

Сообщение Anonymous »

Я новичок в программировании на Python и в качестве средства обучения решаю несколько интересных задач по искусственному интеллекту. Не стыдно признаться, что я позволил GPT помочь мне, попросив его собрать некоторый стартовый код, который я могу проанализировать, изучить, а затем добавить, как только пойму основы.
В попытках Чтобы собрать простую сверточную нейронную сеть, которая будет распознавать изображения, предлагается следующий импорт:

Код: Выделить всё

import os
import pandas as pd
import tensorflow as tf
from tensorflow.keras.models import Sequentialpip
from tensorflow.keras.layers import Conv2D, MaxPooling2D, Flatten, Dense, Dropout
from tensorflow.keras.utils import to_categorical
from sklearn.model_selection import train_test_split
from PIL import Image
import numpy as np
к сожалению, все файлы tensorflow.keras. импорт не выполняется в коде Visual Studio с ошибкой «не удалось разрешить».
Что я пробовал:
Исследования показывают, что tensorflow, или по крайней мере, части keras не поддерживаются в Python 3.12, который я выбрал в качестве интерпретатора Python. Чтобы исправить это, я последовал рекомендации установить Python 3.10 и убедился, что это хорошая установка.
Затем я запустил виртуальную среду env с Python3.10, установил tensorflow и все необходимое. другие пакеты с pip для этой среды. У меня не было ошибок при установке пакетов, и моя командная строка показывает, что я действительно нахожусь в своей виртуальной среде.
Я использовал pip show и проверил, что все пакеты, включая tensorflow, установлены.