Попытка найти сотрудника, который предложил самую высокую цену из 5 сотрудников.C#

Место общения программистов C#
Ответить
Anonymous
 Попытка найти сотрудника, который предложил самую высокую цену из 5 сотрудников.

Сообщение Anonymous »

Смысл задания — назначить имена всех пяти человек и количество раз, когда они сделали ставку (должно быть ниже или равно нулю). Затем мне нужно будет взять эти имена и номера и сохранить их, чтобы затем их можно было отобразить как сотрудника, который предложил самую высокую ставку, и сколько он предложил. Пример: Джейсон предложил самую высокую ставку – 63.

Это код, который я пробовал, все работает до тех пор, пока он не сравнивает самую большую ставку и каждый раз выбирает моего первого участника. Я еще новичок в этом, поэтому не знаю всех терминов и особенностей, поэтому разговаривайте со мной, как с ребенком. Код на C#: