Возникает ошибка PhpMyAdmin «Не было получено данных для импорта. Либо не было отправлено имя файла…»Apache

Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Возникает ошибка PhpMyAdmin «Не было получено данных для импорта. Либо не было отправлено имя файла…»

Сообщение Anonymous »

Я новичок в администрировании PHP... поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.
Я настраиваю новый сервер Linux Debian 12 Bookworm для размещения Apache и PHP.
Мы используем PhpMyAdmin для графического пользовательского интерфейса, когда нет в CLI.
Похоже, что все работает, за исключением случая, когда кто-то пытается импортировать файл для ввода данных в свои таблицы и получает эту ошибку: «Нет данных для импорта. Либо не было отправлено имя файла, либо размер файла превысил максимальный размер, разрешенный вашей конфигурацией PHP"
Я исследовал это до такой степени, что разочаровался. Я скорректировал ограничения размера и время ожидания в Php.ini для:
memory_limit
post_max_size
upload_max_filesize
Я добавил каталог tmp для phpmyadmin и дал ему разрешения 755 и 777( только в качестве теста)
Я изменил путь tmp в настройках
Я пробовал установить php_admin_value open_basedir none)
Я перезапускаю Apache каждый раз, когда вношу изменения и несколько раз перезагружал сервер. Я вижу эти ошибки в файле error.log Apache:
[Среда, 1 мая 12:54:21.935035 2024] [php:notice] [pid 2289] [клиент 10.170.47.76:55069] Примечание PHP: запуск PHP-запроса : файл, созданный во временном каталоге системы в Неизвестном, строка 0 [Ср, 01 мая 12:54:21.935389 2024] [php:warn] [pid 2289] [клиент 10.170.47.76:55069] Предупреждение PHP: Запуск PHP-запроса: ограничение open_basedir в результате. Файл (/tmp) не входит в разрешенный pat>[Wed May 01 12:54:21.935412 2024] [php:warn] [pid 2289] [клиент 10.170.47.76:55069] Предупреждение PHP: ошибка загрузки файла - невозможно создать временный файл в Неизвестно в строке 0