Я новичок в Struts2 и OGNL и делаю простое веб-приложение со страницей регистрации. Есть два поля: пароль и повторный пароль (для повторного ввода пароля), и с помощью структуры проверки я хотел бы проверить совпадение двух паролей (я знаю, что могу легко сделать это с помощью JavaScript). ). Вот что у меня есть на данный момент. Все валидаторы полей работают нормально. Это мой первый валидатор без полей, и я просто не могу заставить его работать.
Я новичок в Struts2 и OGNL и делаю простое веб-приложение со страницей регистрации. Есть два поля: пароль и повторный пароль (для повторного ввода пароля), и с помощью структуры проверки я хотел бы проверить совпадение двух паролей (я знаю, что могу легко сделать это с помощью JavaScript). ). Вот что у меня есть на данный момент. Все валидаторы полей работают нормально. Это мой первый валидатор без полей, и я просто не могу заставить его работать. [code] ${password}!=${repassword} Passwords must match.
[/code] Я попробовал оба варианта [code]${password}!=${repassword} [/code] и без [code]password!=repassword [/code] теги OGNL.
Я новичок в Struts 2 и OGNL и создаю простое веб-приложение со страницей регистрации. Есть два поля: пароль и повторный пароль (для повторного ввода пароля) и использование структуры проверки. Я хотел бы проверить совпадение двух паролей (я знаю,...
Я пытаюсь понять чужой код Struts 2 и столкнулся с проблемой передачи данных.
Я знаю это на странице JSP, если вы используете , Struts 2 попытается автоматически вызвать setSomething(...) в классе действий.
Сейчас я вижу код такого типа:
Можно ли изменить значение свойства переменной области сеанса с помощью OGNL?
Например, если в моем сеансе есть атрибут PROCESS_CONFIG, который объект с именем свойства, как я могу изменить это имя свойства в JSP?
Я пробовал следующее, но это не...